ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 

Нормативно-правовая база

Федеральный уровень.

Региональный уровень.

Областной закон «Об обращениях граждан»

Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).

Положение  об обращениях граждан.rtf

Прием обращений граждан

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: +7 (8639) 22-35-75.

Способы обращений граждан в МБДОУ ДС «Космос» г.Волгодонска

Личный прием граждан

Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений

Обращения через сайт

Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений

Письменные обращения

Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС «Космос» г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

E-mail: ksms07@rambler.ru. Тел.: +7 (8639) 22-35-75

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Космос» г.Волгодонска

О работе с обращениями граждан в 2023 году

 

  1. В детском саду еженедельно велся прием граждан по личным вопросам:

Заведующий:  вторник – с 14:00 до 16:30

  1. Прием осуществлялся с оформлением карточек приема по личным вопросам.
  2. Устных обращений поступило 24, письменных обращений поступило 3.

По всем обращениями были оформлены карточки приема и даны ответы, удовлетворившие обращения.

  1. Анализ поступивших обращений следующий: письменных 3, устных 24 обращений

Письменные:

  • 1 обращение было связано с переводом воспитанника в группу компенсирующей направленности.
  • 2 обращения по сохранению места за воспитанником ДОУ в связи с длительной болезнью.

Устные:

  • 4 обращения об организации питания для детей с аллергическими заболеваниями. Даны разъяснения, родители были удовлетворены предлагаемым решением данного вопроса.
  • 2 обращения о порядке зачисления детей в специализированную группу. Даны разъяснения о работе группы компенсирующей направленности,  порядок зачисления  в данную группу , воспитанники были зачислены в группу компенсирующей направленности согласно заключений ПМПК.
  • 4 обращения по воспитательно-образовательным вопросам. По данным обращениям были проведены консультации специалистов, где обратившиеся получили исчерпывающие ответы. 
  • 4 обращения по вопросу перевода из другого ДОУ. Даны разъяснения о новом порядке перевода детей из одного ДОУ в другое. Так же с данной информацией можно ознакомиться на сайте ДОУ.
  • 6 обращений о порядке предоставления льгот по родительской оплате. Были даны разъяснения о порядке предоставления льгот, и о том что с данным постановлением можно ознакомиться на сайте ДОУ и информационном стенде.
  • 4 обращения с порядке и размере выплат по компенсации по родительской оплате. Даны разъяснения, были предоставлены законодательные документы, регламенты, порядок назначения компенсации
  1. Один раз в квартал проводится совещание при заведующем с анализом обращений граждан.
  2. Утвержден график приема граждан на 2024 г. приказ №13 от 15.01.2024 г.

Заведующий еженедельно по вторникам – с 14:00 до 16:30

На родительских собраниях, сайте ДОУ проводится информационно-разъяснительная работа по часто  поднимаемым вопросам.

 

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

О работе с обращениями граждан в 2022 году

  1. В детском саду еженедельно велся прием граждан по личным вопросам:

Заведующий:  вторник – с 14:00 до 16:30

  1. Прием осуществлялся с оформлением карточек приема по личным вопросам.
  2. Устных обращений поступило 20, письменных обращений поступило 9.

По всем обращениями были оформлены карточки приема и даны ответы, удовлетворившие обращения.

  1. Анализ поступивших обращений следующий: письменных 9, устных 20 обращений

Письменные:

  • 4 обращения были связаны с переводами детей в другие группы, были удовлетворены.
  • 2 обращения с просьбой предоставить характеристики на воспитанников по месту требования. Обращения были удовлетворены.
  • 3 обращения по сохранению места за воспитанником ДОУ в связи с длительной болезнью.

Устные:

  • 4 обращения об организации питания для детей с аллергическими заболеваниями. Даны разъяснения, родители были удовлетворены предлагаемым решением данного вопроса.
  • 2 обращения о порядке зачисления детей в специализированную группу. Даны разъяснения о работе группы компенсирующей направленности,  порядок зачисления  в данную группу , воспитанники были зачислены в группу компенсирующей направленности согласно заключений ПМПК.
  • 4 обращения по воспитательно-образовательным вопросам. По данным обращениям были проведены консультации специалистов, где обратившиеся получили исчерпывающие ответы. 
  • 4 обращения по вопросу перевода из другого ДОУ. Даны разъяснения о новом порядке перевода детей из одного ДОУ в другое. Так же с данной информацией можно ознакомиться на сайте ДОУ.
  • 4 обращения о порядке предоставления льгот по родительской оплате. Были даны разъяснения о порядке предоставления льгот, и о том что с данным постановлением можно ознакомиться на сайте ДОУ и информационном стенде.
  • 2 обращения с порядке и размере выплат по компенсации по родительской оплате. Даны разъяснения, были предоставлены законодательные документы, регламенты, порядок назначения компенсации
  1. Один раз в квартал проводится совещание при заведующем с анализом обращений граждан.
  2. Утвержден график приема граждан на 2023 г. приказ №13 от 14.01.2023 г.

Заведующий еженедельно по вторникам – с 14:00 до 16:30

На родительских собраниях, сайте ДОУ проводится информационно-разъяснительная работа по часто  поднимаемым вопросам.

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Космос» г.Волгодонска

О работе с обращениями граждан в 2021 году

 

  1. В детском саду еженедельно велся прием граждан по личным вопросам:

Заведующий:  вторник – с 14:00 до 16:30

  1. Прием осуществлялся с оформлением карточек приема по личным вопросам.
  2. Устных обращений поступило 20, письменных обращений поступило 9.

По всем обращениями были оформлены карточки приема и даны ответы, удовлетворившие обращения.

  1. Анализ поступивших обращений следующий: письменных 9, устных 20 обращений

Письменные:

  • 4 обращения были связаны с переводами детей в другие группы, были удовлетворены.
  • 2 обращения с просьбой предоставить характеристики на воспитанников по месту требования. Обращения были удовлетворены.
  • 3 обращения по сохранению места за воспитанником ДОУ в связи с длительной болезнью.

Устные:

  • 4 обращения об организации питания для детей с аллергическими заболеваниями. Даны разъяснения, родители были удовлетворены предлагаемым решением данного вопроса.
  • 2 обращения о порядке зачисления детей в специализированную группу. Даны разъяснения о работе группы компенсирующей направленности,  порядок зачисления  в данную группу , воспитанники были зачислены в группу компенсирующей направленности согласно заключений ПМПК.
  • 4 обращения по воспитательно-образовательным вопросам. По данным обращениям были проведены консультации специалистов, где обратившиеся получили исчерпывающие ответы. 
  • 4 обращения по вопросу перевода из другого ДОУ. Даны разъяснения о новом порядке перевода детей из одного ДОУ в другое. Так же с данной информацией можно ознакомиться на сайте ДОУ.
  • 4 обращения о порядке предоставления льгот по родительской оплате. Были даны разъяснения о порядке предоставления льгот, и о том что с данным постановлением можно ознакомиться на сайте ДОУ и информационном стенде.
  • 2 обращения с порядке и размере выплат по компенсации по родительской оплате. Даны разъяснения, были предоставлены законодательные документы, регламенты, порядок назначения компенсации
  1. Один раз в квартал проводится совещание при заведующем с анализом обращений граждан.
  2. Утвержден график приема граждан на 2022 г. приказ №13 от 14.01.2022 г.

Заведующий еженедельно по вторникам – с 14:00 до 16:30

На родительских собраниях, сайте ДОУ проводится информационно-разъяснительная работа по часто  поднимаемым вопросам.

 

Subpages