Нормативно-правовая база
Федеральный уровень.
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Региональный уровень.
Областной закон «Об обращениях граждан»
Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).
Положение об обращениях граждан.rtf
Прием обращений граждан
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
- когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
- если в обращении не указана фамилия гражданина,
- если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- если в обращении обжалуется судебное решение,
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
- если текст обращения не поддаётся прочтению,
- если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: +7 (8639) 22-35-75.
Способы обращений граждан в МБДОУ ДС «Космос» г.Волгодонска
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС «Космос» г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
E-mail: ksms07@rambler.ru. Тел.: +7 (8639) 22-35-75
И Н Ф О Р М А Ц И Я
О работе с обращениями граждан в 2022 году
- В детском саду еженедельно велся прием граждан по личным вопросам:
Заведующий: вторник – с 14:00 до 16:30
- Прием осуществлялся с оформлением карточек приема по личным вопросам.
- Устных обращений поступило 20, письменных обращений поступило 9.
По всем обращениями были оформлены карточки приема и даны ответы, удовлетворившие обращения.
- Анализ поступивших обращений следующий: письменных 9, устных 20 обращений
Письменные:
- 4 обращения были связаны с переводами детей в другие группы, были удовлетворены.
- 2 обращения с просьбой предоставить характеристики на воспитанников по месту требования. Обращения были удовлетворены.
- 3 обращения по сохранению места за воспитанником ДОУ в связи с длительной болезнью.
Устные:
- 4 обращения об организации питания для детей с аллергическими заболеваниями. Даны разъяснения, родители были удовлетворены предлагаемым решением данного вопроса.
- 2 обращения о порядке зачисления детей в специализированную группу. Даны разъяснения о работе группы компенсирующей направленности, порядок зачисления в данную группу , воспитанники были зачислены в группу компенсирующей направленности согласно заключений ПМПК.
- 4 обращения по воспитательно-образовательным вопросам. По данным обращениям были проведены консультации специалистов, где обратившиеся получили исчерпывающие ответы.
- 4 обращения по вопросу перевода из другого ДОУ. Даны разъяснения о новом порядке перевода детей из одного ДОУ в другое. Так же с данной информацией можно ознакомиться на сайте ДОУ.
- 4 обращения о порядке предоставления льгот по родительской оплате. Были даны разъяснения о порядке предоставления льгот, и о том что с данным постановлением можно ознакомиться на сайте ДОУ и информационном стенде.
- 2 обращения с порядке и размере выплат по компенсации по родительской оплате. Даны разъяснения, были предоставлены законодательные документы, регламенты, порядок назначения компенсации
- Один раз в квартал проводится совещание при заведующем с анализом обращений граждан.
- Утвержден график приема граждан на 2023 г. приказ №13 от 14.01.2023 г.
Заведующий еженедельно по вторникам – с 14:00 до 16:30
На родительских собраниях, сайте ДОУ проводится информационно-разъяснительная работа по часто поднимаемым вопросам.
И Н Ф О Р М А Ц И Я
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Космос» г.Волгодонска
О работе с обращениями граждан в 2021 году
- В детском саду еженедельно велся прием граждан по личным вопросам:
Заведующий: вторник – с 14:00 до 16:30
- Прием осуществлялся с оформлением карточек приема по личным вопросам.
- Устных обращений поступило 20, письменных обращений поступило 9.
По всем обращениями были оформлены карточки приема и даны ответы, удовлетворившие обращения.
- Анализ поступивших обращений следующий: письменных 9, устных 20 обращений
Письменные:
- 4 обращения были связаны с переводами детей в другие группы, были удовлетворены.
- 2 обращения с просьбой предоставить характеристики на воспитанников по месту требования. Обращения были удовлетворены.
- 3 обращения по сохранению места за воспитанником ДОУ в связи с длительной болезнью.
Устные:
- 4 обращения об организации питания для детей с аллергическими заболеваниями. Даны разъяснения, родители были удовлетворены предлагаемым решением данного вопроса.
- 2 обращения о порядке зачисления детей в специализированную группу. Даны разъяснения о работе группы компенсирующей направленности, порядок зачисления в данную группу , воспитанники были зачислены в группу компенсирующей направленности согласно заключений ПМПК.
- 4 обращения по воспитательно-образовательным вопросам. По данным обращениям были проведены консультации специалистов, где обратившиеся получили исчерпывающие ответы.
- 4 обращения по вопросу перевода из другого ДОУ. Даны разъяснения о новом порядке перевода детей из одного ДОУ в другое. Так же с данной информацией можно ознакомиться на сайте ДОУ.
- 4 обращения о порядке предоставления льгот по родительской оплате. Были даны разъяснения о порядке предоставления льгот, и о том что с данным постановлением можно ознакомиться на сайте ДОУ и информационном стенде.
- 2 обращения с порядке и размере выплат по компенсации по родительской оплате. Даны разъяснения, были предоставлены законодательные документы, регламенты, порядок назначения компенсации
- Один раз в квартал проводится совещание при заведующем с анализом обращений граждан.
- Утвержден график приема граждан на 2022 г. приказ №13 от 14.01.2022 г.
Заведующий еженедельно по вторникам – с 14:00 до 16:30
На родительских собраниях, сайте ДОУ проводится информационно-разъяснительная работа по часто поднимаемым вопросам.